Персональный сайт психолога Елены Бизимовой

Категории раздела

Мои авторские статьи [7]
Рекомендации психолога родителям [3]
Рекомендации психолога родителям

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4990

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогическая шкатулка


К истории вопроса о готовности детей к началу школьного обучения.

К истории вопроса о готовности детей к началу школьного обучения

Тема готовности ребенка к школе в отечественной психологии опирается на труды основоположников отечественной психологии Л.С. Выготского Л.И. Божович, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина.
Впервые вопрос о готовности детей к началу школьного обучения возник в конце 40-х годов, когда было принято решение о переходе к обучению детей с 7-летнего возраста (ранее обучение начиналось в 8 лет). Именно с той поры не затухает интерес к определению готовности ребенка к регулярному обучению.
Второй всплеск интереса возник в 1983 году — после знаменитого решения об обучении с шести лет. И снова перед обществом встал вопрос о зрелости ребенка, сформированности предпосылок учебной деятельности.
Сегодня обучение проникает уже в дошкольные учреждения в виде формирования навыков чтения, письма, устного (и не только устного) счета. Педагогическая наука решает не менее важный, тесно связанный с «готовностью», вопрос о преемственности дошкольного и начального школьного образования. Интерес к проблеме подогревается всем известным фактом фактической инфантилизации детской популяции (об акселерации уже забыли даже ярые адепты этого феномена).
Проблема готовности ребенка и детской популяции в целом к началу школьного обучения рассматривалась в течение последнего десятилетия практически всеми авторами, работающими в «детстве».

Категория: Мои авторские статьи | Добавил: счастливая (16.06.2021)
Просмотров: 1090 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта